Корзина
3 отзыва

Индекс ранжирования Mobile-First от Google: все готовы?

Индекс  ранжирования  Mobile-First от Google: все готовы?
Индекс ранжирования Mobile-First от Google: все готовы?

02.10.17

Индекс  ранжирования  Mobile-First от Google: все готовы?

Индекс Mobile-First Google находится в стадии разработки уже более семи лет, и теперь этот переключатель кажется неизбежным. Только 40% из 100 000 веб-сайтов отвечают на запросы, а гигантские 91% веб-сайтов, которые перенаправляют на мобильный сайт, не используют рекомендованный Google HTTP-заголовок. В данный момент  Вам для выхода в топ позиции поисковиках необходимо сделать следующте шаги для оптимизации.

1. Иметь хороший и отзывчивый дизайн мобильного сайта.

Мобильные сайты должны делать все, что может сделать рабочий стол. Самый простой способ - использовать отзывчивый дизайн, который позволяет одному сайту сгибаться между устройствами.

Те, у кого есть отзывчивый или динамически обслуживающий сайт, где основной контент и разметка одинаковы для настольных и мобильных версий, должны иметь дело с изменением индексации с небольшим количеством проблем.

Я бы не сказал, что впереди неприятные сюрпризы, но главное - вы должны взглянуть на отзывчивый подход. Если у вас есть сайт без ответа, со статическим HTML, вы можете наблюдать падение сайта в поисковиках.

2. Синхронизируйте свой контент.

Если настольные и мобильные сайты должны оставаться отдельными, они должны содержать полностью одно и то же содержимое. Если есть какая-либо разница, это должно быть в пользу мобильного сайта, который с этого момента станет основным сайтом. Сначала обновите мобильный сайт, чтобы он был как можно более свежим.

3. Обязательно сканируйте свой собственный веб-сайт

Если ваш сайт динамичен, запустите сканирование веб-страниц и сканирование аналитики. Первый будет сравнивать архитектуру, структуру ссылок и возможности сканирования настольных и мобильных версий. Второй будет проверять наличие мобильных эквивалентов для важных страниц рабочего стола.

4. Работайте со скоростью вашего сайта.

Скорость страницы была ранжирующим фактором для Google с 2010 года, и в первую очередь мобильная связь будет связана с мобильными страницами. Разработчики должны думать о умных способах ускорения, инвестировать в AMP, где это необходимо - Google предварительно загружает страницы AMP, изображения и сценарии, чтобы заставить их быть быстрыми - а также предварительно загружать содержимое в файлы CSS для быстрого доступа.

5. Поднимайтесь и реагируйте

Прогрессивные веб-приложения (PWA) эффективно предоставляют приложения в мобильных приложениях, работая в автономном режиме или оставляя позади многие из присущих ему ограничений. Если вы все равно планируете будущее, загляните в PWA.

Источник: By Eoin O'Neill, Head of SEO at Tug Agency

Предыдущие статьи