Корзина
3 отзыва

Разработка мобильных приложений как секретное оружие для лидерства

Разработка мобильных приложений как секретное оружие для лидерства
Разработка мобильных приложений как секретное оружие для лидерства

30.05.17

Большинство брендов и розничных продавцов заблуждаются, думая, что они эффективны в розничной  торговле, потому что они работают через интернет магазины и  на через различные онлайн каналы.

         Наш недавний отчет по разведке в сфере розничной торговли omni-channel показывает, что очень немногие бренды действуют по-настоящему всеобъемлющей стратегии: предлагая потребителям полностью интегрированный и высокий сервис онлайн покупок во всех онлайн каналах.

         Из 97 брендов и розничных продавцов только пять розничных продавцов в США демонстрируют лидирующую на рынке эффективность, как в электронной коммерции, так и в цифровой версии продаж в магазинах: Walgreens, Nordstrom, Target, Staples и Petsmart. В Великобритании только Аргос сделал оценку.

        Особенно популярны розничные торговцы бренда Mono и люксовые бренды, в том числе H & M, Vans, Fossil, Chanel, Gucci и Prada. Эти бренды, по-видимому, рассматривают свои веб-сайты в основном как самостоятельные брошюры по продуктам, не облегчая онлайн-транзакции и не подталкивая людей в свои магазины. Это большая неудача, особенно для роскошных ритейлеров, которые считают свои магазины дворцом бренда.

      Перспективные розничные продавцы поняли, что убеждение ваших клиентов покупать онлайн и собирать в магазине исключает плату за доставку и повышает размер корзины (так как клиенты часто покупают больше предметов при сборе заказов), оба из которых улучшают рентабельность.

     Здесь Европа ведет Америку. В США только 12% специализированных ритейлеров предлагают клик и собирать, в то время как в Великобритании примерно 58%. Во Франции за последние два года Carrefour, Casino, Intermarché и Système U увеличили количество точек сбора данных на 150% до 2 884 мест.

В течение 2016 года Marks & Spencer и Selfridge также запустили видимость инвентаря в магазине через свои веб-сайты, чтобы побудить клиентов перейти с сайта на магазин.

 Но все эти стратегии сосредоточены исключительно на веб-сайте и в магазине - двухканальной стратегии. С одной трети всех онлайн-транзакций, которые сейчас происходят на мобильных устройствах и меньших экранах, потребляющих две трети нашего цифрового времени, мобильный телефон является секретным ингредиентом для истинного успеха во всём мире.

Вклад мобильных приложений в  опыт продаж должен выходить за рамки адаптивного редизайна вашего сайта на меньший экран.

Например:

• Burberry использует мобильный телефон для расширенного обслуживания: локальный локатор хранилища, щелчок по вызову, чат-бот, подключенный к Facebook Messenger и отслеживание заказов.

• IKEA использует камеру телефона, чтобы обеспечить расширенный вид реальности мебели в вашем доме.

• Sephora также использует камеру для наложения лица в персонализированном видео уроке.

• Руководство Lowe помогает вам точно в правильном проходе в магазине найти ваш продукт и предоставляет каждому помощнику магазина мобильное устройство для немедленного доступа к информации, которая может помочь ответить на вопросы клиентов.

• Майкл Корс вводит прямую корреспонденцию в магазине в своем списке Карт Google.

• Приложение Starbucks выходит за рамки лояльности, чтобы предлагать автоматический заказ в ближайшем месте и в магазинах

• Walmart предоставляет локатор продукта и инструмент сравнения цен в магазине

• Amazon Go предлагает обещание использовать ваш мобильный телефон, чтобы полностью исключить проверку магазина

Что общего во всех этих примерах, так это то, что мобильный телефон используется для добавления чего-то большего, чем за пределы веб-сайта, и что мобильный опыт легко интегрируется с покупками в магазине и на веб-сайтах.

Тем не менее, 76% европейских ритейлеров не могут интегрировать какие-либо функции в магазине в свои мобильные приложения и даже меньше уполномочивают своих помощников в магазине с помощью мобильных устройств, чтобы лучше обслуживать клиентов.

 В мобильном мире это отличная возможность для инновационных ритейлеров выделиться, создав по-настоящему впечатляющий шоппинг, который устраняет все препятствия для покупки и восхищает клиентов беспрепятственным потоком от начала до конца.

Источник: http://digitalmarketingmagazine.co.uk

Предыдущие статьи