Корзина
3 отзыва

Стоит ли разрабатывать мобильные приложения в наши дни.

Стоит ли разрабатывать мобильные приложения в наши дни.
Стоит ли разрабатывать мобильные приложения в наши дни.

23.05.17

По данным Retail Research, электронная коммерция является самым быстрорастущим розничным. И с приходом мобильных приложений или с m-commerce, неуклонно набирающей темп в последние несколько лет, будучи розничным торговцем, вы не можете позволить себе игнорировать растущий рынок мобильных приложений.

Итак, в мире, где наши смартфоны редко покидают наши ряды, почему розничные продавцы не могут извлечь выгоду из революции мобильной электронной коммерции?

Маркетинг в мобильных приложениях  играют важную роль при реализации успешной стратегии мобильного маркетинга. Привлекать всех своих покупателей, предлагая хороший сервис, независимо от устройства или канала, - это, безусловно, высокий заказ. И с растущей конкуренцией со стороны ритейлеров, которые продолжают поднимать планку быстрее и проще с доставкой и оплатой, у вашего бренда нет времени остановиться и подумать о том, стоит ли инвестировать в мобильные устройства. Простой ответ: вам нужно - если вы этого не сделаете, вы будете бороться.

Исследование, проведенное Центром розничных исследований (CRR), показало, что 66% ритейлеров заявили, что инвестиции в мобильные технологии помогут им стимулировать рост, а 88% сказали, что считают, что в результате этих инвестиций они получат больше посещений в магазине. Поэтому в Hit Search мы думаем, что пришло время вам взять голову из песка и начать формировать свои предложения и опыт клиентов вокруг ваших мобильных клиентов, прежде чем стать настолько отстающим от конкуренции, которую вы изо всех сил пытаетесь нагнать!

Как мобильные приложения вписывается в вашу более широкую стратегию?

Мобильнае приложения и более широкая стратегия

Мобильный телефон должен быть основным направлением для любого розничного продавца электронной коммерции; Особенно в индустрии моды. С таким большим количеством розничных торговцев высокой моды и высоких улиц, принимая и используя мощь социальных медиа и мобильных взаимодействий, важно, чтобы ваш модный бренд взял лист из своей книги и стал творческим центром для мобильных клиентов.

Дайте уверенность пользователя при покупке маркетинговых каналов.

Уверенность играет большую роль в удержании клиентов. Как клиент, возможность исследования и покупки на различных платформах и устройствах, помогает создать историю покупок.

С 2014 года процесс поиска товаров в Интернете с помощью смартфона или планшетного устройства был по умолчанию процессом для 33% покупателей, даже если они затем приобретаются с рабочего стола или из вашего физического магазина.

Упростите для клиентов покупку через мобильные приложения ...

- Предоставление им возможности создать учетную запись, чтобы они могли эффективно подбирать, где они остановились, независимо от устройства.

- Создание ваших товаров с возможностью поиска по кросс-устройству. Если вы легко найдете элемент на рабочем столе, но не на своем мобильном сайте, это вызовет разочарование среди вашей аудитории.

Зачем строить свою стратегию мобильной в первую очередь?

Первую мобильную стратегию следует принять поперек канала. На приведенном ниже графике четко показана потребность в интегрированном опыте работы с мобильными устройствами / магазинами. Вы не должны ограничивать свою мобильную стратегию только теми, кто совершает покупки через свои мобильные устройства. Ваши мобильные пользователи могут проводить исследования на мобильных устройствах, но приобретать их на компьютере или даже в магазине. 43,3% опрошенных аудитории смартфонов используют свои телефоны в розничном магазине; Это может быть возможностью, на которой может заработать ваш бренд.

Независимо от того, используете ли вы в магазине Wi-Fi, чтобы своевременно отправлять сообщения своей аудитории с помощью кодов QR, стратегически размещенных вокруг вашего магазина, чтобы выделить специальные предложения. Независимо от вашей идеи для подключения аудитории смартфонов к вашему магазину этот творческий процесс мозгового штурма, возможно, должен стать одним из приоритетов вашего бренда.

Начало работы с оптимизацией скорости конверсии для мобильных устройств

1. Испытайте, испытайте и испытайте еще! Важно помнить, что оптимизация преобразования - это циклический процесс; Вы всегда должны стремиться улучшить опыт своего пользователя на мобильных устройствах.

2. Избавьтесь от отвлекающих факторов вместе с путешествием покупателя. Сделать процесс проверки как можно более простым и чистым, имеет решающее значение для того, чтобы сделать путешествие мобильного пользователя приятным, одновременно увеличивая ваши шансы на конвертацию клиента.

3. Сделайте так, чтобы мобильный пользователь откликался на каждой из ваших веб-страниц. Творческий и привлекательный призыв к действию поможет привлечь внимание к действиям, которые вы хотите подтолкнуть пользователей к завершению.

4. Иметь легко переводимые иконки между настольным и мобильным. Например, глобально распознанный значок для 'checkout' обычно представляет собой значок корзины. Убедитесь, что ваши значки достаточно большие, чтобы пользователь мог щелкнуть их большим пальцем!

Источник: http://digitalmarketingmagazine.co.uk